Ужасающий 2 / Terrifier 2 2022 WEB-DLRip (AVC) [Смотреть онлайн]
Ужасающий 2 / Terrifier 2 2022 WEB-DLRip (AVC) [Смотреть онлайн]

Название: Ужасающий 2
Оригинальное название: Terrifier 2
Год выпуска: 2022
Жанр: Ужасы
Выпущено: США, Dark Age Cinema, Fuzz on the Lens Productions
Режиссер: Дэмиен Леоне
В ролях: Дэвид Ховард ТорнтонДженна КэнеллЛорен ЛаВераКатрин КоркоранСаманта СкаффидиФелисса РоузКэти МагуайрГриффин СантопьетроКэйси ХартнетКейли Хайман
О фильме: Продолжение истории кровавого клоуна Арта. После того, как в первом фильме Арт покончил жизнь самоубийством, он возвращается из мертвых еще более злобным и жестоким существом. Ожесточенный жаждой крови ужасающий Арт вновь открывает охоту на людей накануне Хэллоуина.




Качество: WEB-DLRip (AVC)
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (16:9) 30fps 668kbps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 720x480, 668 kb/s]
Audio: AAC 48000Hz stereo 160kbps [A: AVO | DD 2.0 @ 192 kbps - M.Yarotsky [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo, 160 kb/s)]
Audio: AAC 48000Hz stereo 160kbps [A: Original | DD+ 2.0 @ 224 kbps [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo, 160 kb/s)]
Subtitle: UTF-8 [S: Full [eng] (tx3g)]
Subtitle: UTF-8 [S: SDH [eng] (tx3g)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Размер: 988 mb
Продолжительность: 02:19:16
Перевод: Авторский М.Яроцкий
Субтитры: Английские
Субтитры: Aнглийские (Full, SDH)
Навигация по главам: Есть
Без рекламы!


Смотреть онлайн бесплатно.pass kinoed​​​
Комментариев 1
admin
TERRIFIER 2 — это настоящий феномен маленького слэшера, который мог бы проявить себя прямо здесь, в прекрасном году ужасов 2022. Это ультра-кровавый фильм о злом клоуне стоимостью 250 000 долларов, который не только не получил ограниченного проката в кинотеатрах без рейтинга, но и сделал это. ну (и получил столько прессы из-за сообщений о рвоте и обмороках на показах), что они добавили больше показов через неделю после этого, через неделю после этого и через неделю после этого. Это был фильм, который, наконец, вытолкнул TOP GUN: MAVERICK из первой десятки, и Variety говорит, что он «шокировал индустрию», так хорошо справившись с «почти нулевым массовым маркетингом».



Сейчас он заработал почти 8 миллионов долларов, что ничтожно мало по сравнению с любым блокбастером, но это примерно в пять раз больше, чем у прошлогоднего победителя конкурса CODA . Так что, если я не понимаю, как это работает, сценаристу/режиссёру Дэмиену Леоне лучше освободить место для пяти «Оскаров» за лучшую картину на полке рядом с трофеями части 1 в номинации «Приз зрительских симпатий ShockerFest» и «Лучший фильм в жанре гриндхаус» на фестивале «Ночь страха в Луисвилле». И я стараюсь смотреть все самые классные и признанные фильмы, поэтому я сказал в стороне, что считаю, что злые клоуны банально смотрят «ТЕРРИФЕР» , и мне это понравилось настолько, что я пошел смотреть «ТЕРРИФЕР 2», когда он вернулся в Сиэтл в прошлую пятницу.
Что шумиха может не донести до посторонних, и что может помешать вам блевать или потерять сознание, так это то, что она не кажется серьезной. Большинство фильмов ужасов, которые появляются — ВАРВАР , СТРАЖ , Я уверен, что УЛЫБКА, хотя я этого не видел, потому что я даже более предвзято отношусь к злым улыбкам, чем к злым клоунам, — они как бы говорят: «Вот новый ужас». кино», в то время как ТЕРРИФЕРЫ немного больше «а что, если бы это был фильм ужасов?» Это ни в коем случае не пародия, но определенно считается подделкой. Это похоже на усиленную версию какого-то странного фильма, который вы взяли напрокат в разделе ужасов в 80-х, или, может быть, на фильм, который вы себе представляли, когда смотрели на обложку.



В этом смысле, возможно, они в некотором роде связаны с серией HATCHET , которая также подчеркивает кровавые практические эффекты и имеет убийцу, стремящегося к статусу иконы, похожей на Джейсона. На мой взгляд, TERRIFIER лучше, чем HATCHET 1 и 2 , потому что они лучше понимают, как структурировать слэшерную историю и сосредоточиться на сильном главном герое, лучше контролируют тон и, честно говоря, чувствуют себя более неряшливыми и опасными, что придает им непредсказуемое качество, которое уравновешивает от некоторой искусственности.
Я чувствую себя странно, говоря, что мне понравился TERRIFIER, но я определенно что- торедактировать. И я счастлив сказать, что продолжение лучше во всех отношениях, кроме краткости. (Подробнее об этом позже.) Я думаю, если вам понравилась готовность первого фильма трахаться с ожидаемой структурой способами, которые расстраивают нас как зрителей, вам может не понравиться то, что этот фильм немного добрее к нам. Это по-прежнему будет называться нигилистическим мусором из-за всего того плохого дерьма, которое происходит, но оно посвящено тому катарсису слэшера, когда хороший парень или хорошие парни уходят после того, как их пропустили через отжим, а затем протащили по грязи, а затем пропустили. снова отжать, а затем положить в сушилку, не соблюдая должным образом инструкции по уходу. Это ужас, мы не можем каждый раз ждать выигрыша, но мы всегда на него надеемся, потому что это сытно.



Сиквел начинается прямо с конца первой части, когда невербальный клоун-убийца на Хэллоуин Арт (Дэвид Ховард Торнтон) был мертв на плите в морге, но необъяснимым образом вернулся к жизни и убил судебно-медицинского эксперта. На случай, если возник вопрос, является ли это сверхъестественным явлением, я думаю, на него ответила способность Арта вырвать одно из глазных яблок доктора и засунуть его в его глазницу, чтобы заменить то, которое было выбито (или заколото? Я забыл уже). Затем он наполняет свой мешок для мусора инструментами и химикатами, крадет мелочь из кошелька мертвеца и идет прямо в прачечную, где сидит голый и ждет, пока кровь смоет его клоунский костюм, чтобы он мог выглядеть как новенький на всю жизнь. часть 2. Я ценю профессионализм.
В прачечной мы впервые видим его воображаемую подругу, очаровательно ужасающую маленькую клоунскую девочку, которую называют «Бледной девочкой» (представляя Амели Маклейн). Я не могу найти кадры, на которых не было бы похоже, что она из какого-то дрянного экстремального места, но поверьте мне, в контексте она восхитительна.
Во второй части рассказывается о Сиенне (Лорен ЛаВера), талантливой молодой косплеерше, которая усердно работает над созданием своего костюма на Хэллоуин, основанного на персонаже-ангеле-воине, которого нарисовал для нее ее покойный отец, и ее 12-летнем брате Джонатане (Эллиотт Фуллам). ), который хочет стать клоуном из резни в округе Майлз в прошлом году. Сиенна говорит их маме (Саре Фойгт), что думает, что ему трахнули в голову, а потом ей снится кошмар о клоуне. Она видит по телевизору рекламу чего-то под названием «Кафе Клоунов», и вдруг она оказывается одной из взрослых, играющих детей в рекламе, а потом он всех расстреливает. Когда она просыпается, огонь паяльной лампы Арта во сне перекинулся на ее настоящую спальню, уничтожив ее ангельские крылья, но не дерзкий меч, который дал ей отец.



Как давний поклонник Фредди, я должен сказать, что, хотя эта сцена сна и является единственной частью фильма, я терпеть не могу (я ненавижу фальшивые детские песни, и взрослых, одетых как дети, и фальшивые коробки с хлопьями с клоунами на них, и поддельные предприятия с участием клоунов, например, какого хрена должен быть клоунский фургон с едой, который рекламируется по телевидению?) Я ценю то, что ее мечты в духе Элм-Стрит влияют на реальный мир, а также намек на то, что это какой-то волшебный меч. Обычно мы не получаем меч судьбы в продолжении слэшера. (Думаю, мы иногда получаем кинжалы.)
Несмотря на свое увлечение серийными убийцами, Джонатан кажется довольно милым, нормальным ребенком. Его обвиняют, когда его друзья-болваны играют с мертвым опоссумом на детской площадке, а затем в школе появляется Арт и бросает в него опоссума! Это еще один штрих Фредди: Джонатан находит рисунки Арта в альбоме своего отца, и теперь он, кажется, преследует его. На этот раз он не выбирает жертв наугад. У него есть связь или вендетта или что-то в этом роде.
К своему стыду, Сиенне приходится идти в магазин костюмов, чтобы купить замену своим сгоревшим дотла самодельным крыльям. Пока она там, Клоун Арт или засранец, одетый как Клоун Арт, следует за ней повсюду, пугает ее и примеряет забавные солнцезащитные очки.
Часть, которая выделяет этот сиквел среди супер кровавых фильмов, это когда Арт следует за подругой Сиенны Элли (Кейси Хартнетт, ЧТО МЫ НАШЛИ) домой. Это как самое нелепое убийство Джейсона Вурхиза, умноженное на 23, и это случается с милой невинной девушкой в ​​кажущейся безопасности ее дома. Он сдирает с нее скальп и голыми руками ломает руку, а она такая ужасно хрупкая. Ее мучения продолжаются дольше, чем обычно диктует ритм фильма ужасов, а затем он, наконец, уходит, и она лежит там в агонии, она никак не может пережить это. Так грустно.
И тут – сюрприз! Внезапно он врывается обратно с контейнерами с солью и хлорной известью, потому что он просто такой садистский засранец. И на случай, если комический момент этого фрагмента заставил вас посмеяться, у нас есть еще одна сцена, где бедная мать Элли (Эми Расс, «Помощник Белого дома», «ПОСТ») приходит домой и находит свою дочь в жалком, едва живом состоянии с Арт присел рядом с ней, как чертов Большой Злой Волк.
Потерпите меня здесь, но я расскажу вам о чем-то ужасном, что произошло в реальной жизни. ( Перейдите к следующему абзацу, если вы не хотите, чтобы он был у вас в голове .) Когда мы с братьями и сестрами были маленькими, наши родители оба работали, поэтому после школы они отдали нас к няне, подруге нашей мамы, которая жила на улице. Я помню, как эта дама укладывала мне волосы для костюма на Хэллоуин, играла мне «Heartlight» Нила Даймонда, чтобы посмотреть, смогу ли я понять, о чем она, ругала моего брата за то, что он печатал ругательства в Zork, и мы вроде как выросли с ее детьми. . Но произошла ссора, мы перестали туда ходить, семья переехала, и больше мы их не видели. Однако пару лет назад они были в новостях. У одного из тех детей, с которыми мы росли, была дочь-подросток, и однажды ночью эта дочь-подросток и ее парень прокрались в спальню ее бабушки и дедушки — нашей няни и ее мужа — и убили их. Они заклеили двери и окна, чтобы сдержать вонь, и оставался в доме с телами в течение недели, приглашая друзей покурить травку и поесть на вынос. Когда их преступление было раскрыто и полиция загнала их в угол, они попытались зарезать себя, но выжили, признали себя виновными и получили двойное пожизненное заключение. Бойфренд извинился в суде, а внучка – нет.
Недавно я рассказал эту историю коллеге, и было странно пытаться передать что-то настолько чертовски ужасное в небрежном тоне, которого я пытался добиться, поэтому, я думаю, мой мозг решил справиться с этим дискомфортом неловким способом: это заставило меня смеяться, как будто я рассказывал забавную историю. Поверь мне, я не нахожу в этом ничего смешного, но я не знаю, имело ли для него смысл мое объяснение: «Прости, я смеюсь, это просто ужасно». Он, должно быть, думает, что я псих. И это может быть и ваша реакция, когда я попытаюсь описать болезненный трепет этой сцены в TERRIFIER 2.
Я думаю, что сцена в некотором смысле пугающая. Он может чувствовать себя немного Troma в своем стремлении проехать на шесть кругов дальше, чем слишком далеко, но не в его тоне. И все же это не какое-то сырое, загрязняющее душу уродство, такое как ANGST - это гребаный клоун-нежить, он заставляет тела делать то, на что, я думаю, тела не способны, мы прекрасно понимаем, что наблюдаем за увлеченной командой по гриму. сделать их эквивалент гитарного соло. Таким образом, мы получаем что-то вроде дискомфорта от той истории, которую я только что рассказал вам, чувство слишком ужасное, чтобы в него можно было поверить, за исключением того, что у нас нетповерить в это. Мы знаем, что это неправда, что Элли ненастоящая, что никто не страдает и не теряется. И к черту этого клоуна за все, что он делает, мы надеемся, что он получит свое в конце концов, но пока мы платим за то, чтобы пройти через это кинематографическое испытание, мы должны восхищаться смазкой локтей, вложенной в создание этого. амбарная горелка. Иисус Христос. Ты как бы должен передать это ему.
На Хэллоуин Сиенна идет в бар со своей подругой Брук (Кейли Хайман, которая, как я был убежден, должна быть дочерью Джулии Робертс, но она даже никогда не играла юную версию одного из ее персонажей), которая считает, что дозировка — это хорошая идея. ее напиток с Молли. Это приводит к действительно приятному моменту в фильме, когда ее мама звонит ей, думая, что Джонатан разбил ее машину. Это кажется забавным Сиенне, что злит ее маму. Это только из-за наркотиков, но Сиенна прерывает и обезоруживает спор, говоря маме, что любит ее. Я не ожидал, что во время TERRIFIER 2 я буду немного эмоциональным, но это случилось.
Отношения между детьми и родителями довольно сложные. Мы узнаем от мамы, что их отец в конце концов сошел с ума и даже начал оскорблять, как она говорит, но в основном она не мешает детям вспоминать о нем как о святом и придавать большое значение всему, что он им подарил или оставил. С мамой тоже сложно, потому что она какая-то мудак, иногда определенно выходит из-под контроля, но в основном кажется искренней и заботливой. В этом абзаце я собираюсь испортить ей судьбу, а также главный поворот в первой части. В первой части есть шокирующий момент, когда Арт достает пистолет и просто стреляет в героиню. Джейсон или Майкл никогда бы не вытащили пистолет — это похоже на мошенничество. Но во второй части есть сцена, где Арт выскакивает и сносит маме голову, и в этом контексте, увидев, что случилось с Элли, я почувствовал облегчение!
Как и в случае с фильмом о злом клоуне, финал происходит на «старом карнавале». Я предполагаю, что «старый» означает нерабочий, так как он закрыт на Хэллоуин, но будь я проклят, если он не обслуживается и не работает на 100%! Арт заманивает туда Сиенну, накачивая Джонатана наркотиками и похищая его, а затем заставляя маленькую девочку-клоуна вытащить Т-1000 и говорить его голосом по телефону. Он говорит, что его нужно подвезти — это сериал, который действительно признает, что людям иногда нужно подвезти.



Сиенне нужно найти своего брата в лабиринте ужасов под названием Ужас. Я подумал, что это крутой штрих — как будто серия всегда должна была быть названа в честь этого лабиринта, но не торопилась с получением этой информации. Я почти купил его, потому что хронология довольно умная; Часть 1 начинается с инцидента, который, как выясняется, произошел после остальной части фильма, а здесь, в части 2, мы понимаем, что это произошло годом позже, в начале этой истории.
Вход в лабиринт, возможно, выглядит немного скромно, но они хорошо справляются с тем, чтобы он казался бесконечным внутри. Есть несколько крутых карнавальных реквизитов, таких как огромная аниматронная голова клоуна, и мне нравится, как вы не можете точно сказать, насколько это то, как это должно выглядеть, а сколько сломано, или складское помещение, или что-то в этом роде. Сиенна неизбежно становится персонажем-ангелом, когда сражается с Искусством, и меня поразило, как странно и расстраивает то, что 12-летний Джонатан также участвует в этом, и его бьют и режут. Я думаю, что если бы его убили, я бы согласился с ловцами жемчуга, что нам не нужно видеть это в фильме ужасов, но здесь это не так. Это как если бы The Goonies победили Джона Макклейна в своем приключении. Такое ощущение, что он действительно столкнулся с опасностью, а не просто был вне досягаемости из-за своего возраста.
Мне нравится направление этого сиквела, начиная с концовки первой, которая выходит на явно сверхъестественную территорию. Кажется, здесь замешано какое-то предопределение, поскольку опухоль мозга их отца заставила его рисовать картины Искусства и его будущих жертв. Какое-то время я беспокоился, что клоун Арт был их отцом. Эти фэнтезийные элементы делают Сиенну менее похожей на «Сиену-героиню второй части» и больше на «героиню сериала УЖАС, Сиенну», хотя Кристен Воин Снов или Алиса Повелительница Снов казались такими в различных моментах сериала «УЛИЦА ВЯЗОВ». так кто знает? В любом случае, это оставляет вещи в хорошем месте, чтобы строить в неизбежной части 3.
Я не хочу делать из этого слишком много, но кто-нибудь все равно поднимет этот вопрос, поэтому я должен указать, что этот фильм длится 138 минут. Это всего на минуту меньше, чем в «2001: КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЙ », и на 11 минут больше, чем в «Рассвете мертвецов » . Самое главное, что он на 52 минуты длиннее первого TERRIFIER! Это большой фильм, но он почти на час больше? По моему нет.
Честно говоря, странно, что они не сделали этого сильнее, что, я думаю, можно было бы сделать, даже не вырезая большую часть последовательности сновидений, как мне бы хотелось. Но, честно говоря, меня это не сильно тянуло, это не тот случай, когда я плюю на твою могилу: DE JA VU , когда снисходительность тащит все дело вниз. Я прощаю это.
Довольно очевидно, что они хотят, чтобы Клоун Арт был «новым Фредди» или какой-то херней, поэтому интересно сравнить этот сиквел с подходами сиквелов из прошлого. В первом фильме он мог быть просто парнем в костюме до самого конца, так что это следует за сериалом « ХЭЛЛОУИН » и особенно за сериалом «ПЯТНИЦА 13-Е », делая его более явно сверхъестественным/нежитью, чем раньше. Это следует за HALLOWEEN II Роба Зомби, в котором ему дается жуткий помощник в виде ребенка в костюме клоуна. Это следует за УЛИЦОЙ ВЯЗОВ 3 и 4 , в которой представлены хорошие парни и фантастические правила того, как сразиться с ним.
Он молчалив, как Джейсон или Майкл, но в остальном больше похож на Фредди в его зрелищности, хитрости, а теперь и возможных способностях мечты. Есть также прямая дань уважения монтажу вступительных титров ELM STREET . Но преимущество Арта перед большинством предыдущих попыток создания «нового Фредди» заключается в вышеупомянутом молчании. Почти каждый квази-Крюгер провалился, отпустив надоедливые остроты. Даже настоящий Фредди вцепился себе в ногу, слишком много болтая, начиная с четвертой части, заставив нас осознать, какое у него ужасное чувство юмора, и смягчив франшизу до такой степени, что Уэс Крейвен больше не мог содержать древнее сверхъестественное существо, которое вдохновил Фредди.
Пока что искусство защищено от подобного падения. Там просто нет возможности для плохих каламбуров. Я думаю о нем как об этом демоническом воплощении жестокости, полном ублюдке, который садистски калечит людей без всякой причины, наслаждаясь этим, делая из этого шутку. В то время как Фредди стал комиком, этот парень больше похож на тролля, потому что юмор, как правило, только для его пользы, хотя здесь я действительно смеялся, когда он подавал группе сладостей из миски, сделанной из настоящего дома. голова хозяина. (Они были впечатлены.)
Это один из тех фильмов, которые сложно пересматривать, потому что я взволнован тем, что видел его и пишу о нем, но я знаю, что общаюсь с очень небольшой группой людей. Я абсолютно не могу рекомендовать TERRIFIER 2 обычным любителям ужасов, но это не обязательно означает, что хардкорщикам он тоже понравится, поскольку они, как правило, настолько конкретны в том, что они ищут, а что нет. Это будет слишком много для многих людей и недостаточно хорошо для других. А потом от тех, кто ушел, нужно сократить до тех, у кого есть время на такой длинный фильм.
Так что я не даю никаких гарантий или прогнозов. Но если вы до клоуна ...
Я извиняюсь за этот каламбур и более того за то, что в этом обзоре я зашел в такие темные места. Я надеюсь, что это было не слишком, но я думаю, что часть привлекательности ужаса заключается в том, что он дает нам смелость смотреть этим вещам в глаза или, по крайней мере, сквозь пальцы. В мире бессмысленного зла вдохновляет видеть, как кто-то выигрывает раунд у клоуна Арта, хотя мы знаем, что ублюдок тут же выскочит, улыбаясь шире и злее, чем когда-либо.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.